Европа — третье вторжение
Изображение:
архив
Второй раз это пытались сделать османские турки. Они захватили Болгарию, Грецию, Румынию, Венгрию,Сербию и осадили Вену. Тогда Европа отбивалась от них уже не два года, а 300 лет – с падения Софии в 1382 г. и до снятия осады с Вены в 1683 г.
Правды ради надо сказать, что начали эту «бучу» европейцы — с крестовых походов в Палестину в 1096-1291 г. с целью «освобождения» Иерусалима и Гроба Господня.
Но нашей темой является не поиск виновных и ответственных. Попробуем поискать выход из сегодняшнего, третьего азиатского вторжения, происходящего на наших глазах.
Предыдущие атаки Европа отразила физически уничтожив пришедших завоевателей. Сегодня они пришли в совершенно другом виде как по количеству – свыше одного миллиона – так и по форме – «мирное» нашествие, завоеватели уже внутри осажденной крепости.
В сегодняшних обстоятельствах не может идти и речи об их физическом удалении (высылке или даже уничтожении) как по моральным, так и по материальным причинам. Поэтому выхода на физическом уровне не существует.
Кроме того, если даже каким-то чудом удастся его найти, то неизбежно придет четвертое нашествие в еще более проблематичном виде.
Почему я так в этом уверен?
По поводу еще более проблематичного вида я уверен, так как завоеватели учитывают уроки прошлого. Подтверждением этому служат предыдущие попытки, которые в первый раз отражались два года, во второй уже понадобились три столетия, а в третий раз вообще не ясно как это сделать.
По поводу неизбежности — за это говорит простая логика. Уничтожив в предыдущие разы завоевателей, не была уничтожена причина – сама идея завоевания. Уничтожались только носители идеи. А идея в исторически довольно короткий срок взрастила новых носителей, обучила их и вернулась в новой, еще более изощренной форме.
Таким образом, сегодня предстоит решать более сложную задачу – не физически «похоронить» завоевателей, а духовно «похоронить» в их сознании саму идею завоевания, перевоспитать их. Вместо нее внедрить в них идею добрососедства и совместного сосуществования на базе общего интереса. Причем, надо заметить, что эта идея чужда как завоевателям, так и самим европейцам. Так что придется работать на два фронта. По разным программам, но на два фронта.
Я понимаю, что сама идея перевоспитания с первого взгляда кажется фантастической. Но давайте все же рассмотрим ее.
С точки зрения логики одну идею можно победить только другой, более сильной, то есть более привлекательной.
Завоевательская идея в принципе нелогична. Вспомните судьбу абсолютно всех, без всякого исключения, могучих и великих империй от Древнего Рима и до Третьего Рейха. И это не случайность, а закономерность, так как в конце концов неизбежно найдется другой, более сильный завоеватель и нынешний победитель станет побежденным со всеми вытекающими из этого последствиями для него.
С другой стороны, идея добрососедства и совместного сосуществования в своем словаре попросту не имеет понятий «победитель и побежденный», так как победителями являются все.
Но с чисто практической точки зрения такого рода рассуждения сегодняшним завоевателям Европы, что называется, до лампочки. Поэтому их надо облечь в более приземленную, здравомыслящую форму. Попробуем это сделать.
С материальной точки зрения идея осуществима – в Европе хватит места и ресурсов для еще не одного миллиона жителей, если их рационально использовать. Пример малюсенького по сравнению с Европой Израиля, сумевшего за 68 лет абсорбировать почти два миллиона человек, свидетельствует, что это безусловно реально.
Но прежде, чем перейти к рассмотрению как это практически осуществимо, надо сделать одно важное замечание.
Европейцы за несколько тысячелетий своего исторического развития создали самобытное и демократическое общество. Завоеватели посягают не на его демократический характер, а на его самобытность, то есть на существование самого общества. Такая угроза вынуждает сосредоточиться не на защите демократии, а на защите самого общества.
Да, как вы уже догадались, я имею ввиду, что придется отказаться от части демократических принципов. Именно так поступили США когда после атаки на Перл Харбор началась война с Японией в 1941 г.
Да и вообще, предстоит позже разобраться, что это за демократия такая, которая позволила развиться ситуации до смертельной опасности не только для существования ее самой, но и для существования самого общества. Но это вопрос будущего. Да и то, если это будущее будет иметь место.
Теперь, как это перевоспитание должно практически выглядеть.
Речь идет о всеобщей и обязательной программе — как для иммигрантов, так и для европейцев — по созданию совместного, добрососедского сосуществования. Стареющая Европа нуждается в молодых и крепких рабочих руках, а иммигранты заинтересованы в европейском уровне жизни. Это – общий интерес обеих сторон.
Должен быть принят закон о том, что получение вида на жительство, прав на социальные пособия и на работу возможно только при согласии на прохождение процесса перевоспитания. Этот закон должен распространяться и на коренное население.
Перевоспитание должно быть по отдельным программам для иммигрантов и европейцев.
Основная цель программы для европейцев – возродить в них чувство хозяев и уверенность в возможности преодоления кризиса к обоюдной пользе.Кризис требует объединить усилия простых жителей всех стран Европы, а не только банкиров и промышленников и, тем самым начать строительство единого человеческого европейского дома, а не единого лишь экономического европейского рынка.
Необходимо довести до их сознания, что:
— Европа остро нуждается в молодых рабочих руках и материально способна их абсорбировать;
— необходимо хотя бы временно поступиться некоторыми демократическими принципами с целью обеспечения безопасности и успеха всего мероприятия;
— придется помочь самим себе с целью сохранения самого существования европейского самобытного общества; то есть они будут в обязательном порядке мобилизованы на выполнение различных функций в области безопасности и реализации программы перевоспитания;
— обеим сторонам придется взаимно адаптироваться к языку, культуре и менталитету друг друга;
— необходимо существенно увеличить уровень деторождаемости;
До иммигрантов надо довести простую мысль – Европа согласна принять вас и обеспечить значительно более высокий жизненный уровень. Но не безусловно.
Условия:
— отказ от идеи завоевания и принятие идеи добрососедства и совместного сосуществования;
— необходимость взаимной адаптации и терпимости по отношению к языку, культуре и менталитету друг друга;
— обязательное соблюдение законов страны проживания;
— обучение детей по европейским образовательным программам и, по возможности, в общих школах;
В завершение позволю себе несколько практических соображений.
Слабое место иммигрантов-завоевателей в том, что они являются меньшинством. Так вот, эту слабость надо увеличить – не создавать большие лагеря для их проживания, а дробить по маленьким, затрудняя их связь. Так поступает полиция при подавлении массовых беспорядков — расчленяя людей и ликвидируя тем самым так называемый «эффект силы толпы».
Чтобы пресечь в этих небольших лагерях возможность контрпропаганды против перевоспитания, назначать в них своего рода десятников и сотников из коренного населения. Они должны будут с одной стороны оказывать помощь во вживании в практическую жизнь на новом месте, а с другой — контролировать идейно-психологическую ситуацию вне занятий процесса перевоспитания. Естественно, эти люди должны знать арабский язык и быть знакомы с обычаями арабского общества. В лагерях должна продолжаться аудио и видео пропаганда в духе перевоспитания.
Конечно, предлагаемый вариант не является простым, но волшебная палочка существует только в сказках, а дармовой сыр – только в мышеловках. По крайней мере, он:
— направляет европейцев на человеческое, а не лишь на экономическое объединение;
— предусматривает решение проблемы в корне, а не сосредоточение всего внимания лишь на вопросах безопасности;
— раздробляет силы завоевателей и, вначале пусть принудительно, мобилизует европейцев на активное сопротивление, открывая им перспективу решения проблемы;
— лишает завоевателей ощущения и предвкушения легкой добычи, что в корне меняет психологическую ситуацию;
— изолирует в небольших подконтрольных лагерях массу завоевателей от влияния негативной пропаганды, изолирует потенциальные «снаряды» от «заряжающих» и, тем самым, от «орудий»;
— в конечном итоге является обоюдовыгодным решением;
Нынешняя европейская беда — она не только европейская. Если завоевателям удастся осуществить свои планы, они на Европе не остановятся, так как их целью является всемирный халифат.
Вспомним слова пастора М. Нимеллера, узника Дахау:
«Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня».
Ради нас самих – заступимся всем миром за Европу.
Приглашаем в наш телеграм: Мой Израиль.
Автор:
Даниэль Попель,
источник
|
|