Иногда самое лучшее, что может сделать оппонент, это обратиться к своему адвокату. Впрочем, это лишь присказка, а история не о том… Почти не о том или совсем не о том – вам судить.
Адвокаты, занимающиеся в Израиле делами, связанными с МВД и получением статуса, уже несколько лет наблюдают тенденцию, когда еврейские корни становятся всё более и более ценными. На вес гражданства! Недавно ко мне обратилась девушка, раньше ни сном, ни духом не ведавшая о принадлежности к нашему, несомненно, избранному народу. Но то ли её мать вдруг сообразила, что ВВП собирается на очередной срок, то ли отсутствие французских сыров на прилавках вконец доконало, но в порыве откровенности она рассказала уже совершеннолетней дочери, что её биологический отец, оказывается, еврей и проживает в Израиле. А безработный неудачник, удочеривший её в возрасте четырёх лет, всего лишь отчим. И правда, он узкоглазый, а она блондинка!
Совокупность зова крови и тоски по сырам – это, несомненно, сила. Девушка отыскала в Гугле вашего непокорного слугу и, убедив его в своём непоколебимом сионизме (что было, естественно, лишним, ведь увесистой пачки долларов могло вполне хватить), заказала его услуги для подачи иска о доказательстве отцовства против биологического отца, который, собственно, и не скрывался, проживая средь бела дня в граде Кармиель.
Иск о доказательстве отцовства мы подали. Сводная сестра истицы звонила нам в офис, чтобы пристыдить, утверждая, что намерения истицы были сугубо корыстными. Выслушав её доводы, я согласился не соглашаться, и она сказала, что в таком случае им тоже придётся нанимать адвоката, чем она и занялась в свободное от разговоров с нашим офисом время. Как я писал в самом начале своего эссе, это было самое лучшее, что она могла сделать – адвокат спустил её с небес на землю, нам сразу была предложена мировая, и папаша согласился на тест ДНК. Получив положительный результат, он даже изъявил желание встретиться с вновь обретённой дочерью. Короче, мы победили!
Спросите, почему же я пишу этот пост в такой цинично-саркастичной манере, вместо того, чтобы хвалить победоносного себя? Заподозрите, что, возможно, новоиспечённая сионистка не заплатила сполна гонорар в зелёной конвертируемой валюте? Но ответ прост – пока шёл процесс, девушка удачно вышла замуж за норвежца и уехала в страну, где хоть и очень холодно, но потребление французского сыра ничем не ограничено. С получением норвежского гражданства и прописки в элитном квартале Осло сионистский порыв девушки как рукой сняло.
Сводная сестра от новоиспечённого отца вроде бы вздохнула спокойно. Он сам, хоть и расстроился, но отделался лишь небольшой суммой, которую заплатил адвокату за консультацию, и потерей иллюзий, что всегда полезно. Начав сопротивляться, он заплатил бы намного больше. Я тоже не пострадал – новая гражданка Норвегии заплатила гонорар сполна ещё тогда, когда мужа-норвежца в проекте не было. А если и был, то только в черновиках.