Сегодня я изменил свою жизнь: сел в самолет и вышел в аэропорту Бен Гуриона

Я изменил свою жизнь. Сел в самолет венгерской компании Малев и вышел в аэропорту имени Бен Гуриона. Погода была как сегодня. Жара, влажность и желтое от хамсина небо. Чужой климат, чужой язык, чужая ментальность и все чужое. Но я был пьян и от коньяка и от новых впечатлений. Провожали меня в Москве мои родственники и близкие.

Сегодня я изменил свою жизнь: сел в самолет и вышел в аэропорту Бен Гуриона

Сегодня я изменил свою жизнь. Сел в самолет венгерской компании Малев и вышел в аэропорту имени Бен Гуриона. Погода была как сегодня. Жара, влажность и желтое от хамсина небо. Чужой климат, чужой язык, чужая ментальность и все чужое. Но я был пьян и от коньяка и от новых впечатлений. Провожали меня в Москве мои родственники и близкие.

Было много смешного и не очень, но вспоминается по сей день. Уезжал я, как многие. Навсегда. Из СССР. Понимая, что все серьезно и назад больше не впустят. В кармане 150 долларов, в голове коньяк и сумка с одеждой. И даже планов никаких. Вот так я вышел из самолета.

Я очень любознательный по характеру. И когда все потянулись оформляться и получать все бумаги – я решил перекурить. Вышел, повернул, открыл какую то дверь, достал фляжку хлебнул и закурил. Ну думаю – вот ты и приехал. Это твой новый дом. Сколько их было, хотя тебе всего 22. “Прорвемся” – думал я. “Куда?” – думал снова я же. Докурил, допил – пойду сдаваться, пора.

Дергаю ручку – найн. Сюда пожалуйста – назад нет. Ну думаю… Не на помощь же звать? Открыл. Ну была у меня в сумке заколка женская. Какая-то девушка забыла.

Теперь вспоминая через много лет я понял – никто меня здесь не ждал.

Если у тебя нет заколки – найди, сделай или укради ее.

Дверь всегда есть – ее надо открыть. Ее будут держать изнутри, сопротивляться, а ты ломай. Из за всех сил. Которых даже нет.

Хочешь стать своим – стань им.

Учи язык. Никогда никому не завидуй и у тебя будет все, как у них и даже лучше.

Уходи от общины. Это тянет назад, а тебе надо вперед.

Надейся только на себя. Остальные могут предать, подставить и продать недорого.
И главное – ты дома. Есть другие богатые и красивые страны. Где сытнее, богаче и холоднее. Но дом – тут. Для меня.

И мне жаль и неприятно говорить тем, кто оставляет страну – вы больше не наши. Не обманывайте себя. Я много раз на гастролях сидел напротив вчерашних ” иордим” из Израиля. Либо законченные циники и им реально по хрену, где мазать маслом хлеб. Они всюду чужие. Их предел – джип, полянка перед домом и барбекю по выходным. Либо люди, которые живут на два дома. Они несчастны. Душа в Израиле, тело в эмиграции.

И последние – чемоданники. Им всюду плохо и о них даже не стоит вспоминать и говорить.

Я не берусь никого учить, осуждать и или оправдывать. Нет у меня такого права. Взрослые люди решают для себя свою судьбу. Не уважаю решение оставить нашу страну – да. И если ждете от меня другого, встретив меня в Канаде, США или Германии- вы, жившие в Израиле – не ждите. Извините, не могу.

29 лет прошло быстро. Много чего было. Меньше здоровья и волос на голове – больше ума и опыта.

Я люблю свою страну. Со всеми минусами и плюсами. Как любят члена семьи.

Ругаются, мирятся, но не переступают границу.

Желаю, что бы любой из вас – чувствовал по отношению к своей стране то, что чувствую я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *