Не так давно верховный лидер Ирана, великий аятолла Али Хаменеи настойчиво убеждал мусульманский мир бойкотировать все созданное евреями.
В ответ Мейер М.Трейнкман, фармацевт, от доброты своего сердца предложил помочь им в их бойкоте следующим образом:
Любой мусульманин, имеющий сифилис, обязан не лечиться салварсаном, открытым евреем, доктором Эрлихом. Он не должен даже пытаться узнать, есть ли у него сифилис, так как тест Вассермана открыт евреем. Если мусульманин подозревает, что у него – гонорея, он не должен искать диагноз, потому что ему придется пользоваться методом еврея Нейснера.
Мусульманин с болезнью сердца не должен пользоваться дигиталисом, открытым евреем Людвигом Траубе. При зубной боли ему нельзя пользоваться новокаином — открытием евреев Видаля и Вейла. Если у мусульманина диабет, нельзя пользоваться инсулином, результатом исследований Минковского, еврея.
При головной боли нельзя принимать пирамидон и антипирин, из-за евреев Шапиро и Элледжи.
Мусульмане, страдающие от конвульсий, должны жить с этим, потому что гидрат хлора предложил еврей Оскар Лейбрих.
Арабы должны забыть о психотерапевтическом уходе, так как отец психоанализа Фрейд был евреем.
Если мусульманский ребёнок заболеет дифтерией, он должен воздержаться от применения шик-реакции, изобретенной еврейкой Беллой Шик.
Мусульмане должны быть готовы умереть в большом количестве и не разрешать лечение ушной инфекции и повреждения мозга, работы Нобелевского лауреата Роберта Барама.
Они должны продолжать умирать или оставаться инвалидами из-за детского паралича, благодаря открытию антиполиовакцины евреем Ионой Салком.
Мусульмане должны избегать пользоваться стрептомицином и продолжать умирать от туберкулеза, потому что еврей Зельман Ваксман изобрел лекарство от этой смертельной болезни.
Мусульманские доктора должны выбросить все открытия и улучшения дерматологов Сен Бенедикта или легочного специалиста Франкеля и многих других еврейских учёных и медицинских экспертов с мировым именем.
Короче говоря, хороший и преданный мусульманин должен оставаться под воздействием сифилиса, гонореи, болезни сердца, головной боли, тифа, диабета, умственных расстройств, полиомиелитных конвульсий, дифтерии и туберкулеза и гордиться своим подчинением исламскому бойкоту.
Между прочим, я спрашиваю, какие вклады в мировую медицину внесли мусульмане.
Мусульманское население Земли составляет примерно 1 миллиард 200 миллионов; это 20% всего мирового населения.
Они получили 7 (семь) нобелевских призов за всю историю.
Мировая популяция евреев — приблизительно 14 миллионов человек, или 0,02%.
Они получили 129 (сто двадцать девять) Нобелевских премий.
Евреи не производят промывание мозгов детям в военных лагерях, уча их как взорвать самих себя и вызвать наибольшие жертвы среди евреев и других не мусульман.
Евреи не захватывают самолеты, не убивают атлетов на Олимпийских играх и не взрываются в ресторанах.
Ни один еврей не разрушил церковь.
Ни один еврей не протестует, убивая людей. Евреи не перевозят рабов, не имеют лидеров, призывающих к джихаду и смерти всех “неверных”.
Возможно, мусульманский мир должен подумать об инвестировании больше в обычное образование и поменьше винить евреев во всех своих проблемах.
Мусульманам неплохо бы проверить, что они могут сделать для человечества перед тем, как потребовать, чтобы человечество их уважало.
Независимо от ваших чувств насчет кризиса между Израилем и палестинцами и арабскими соседями, даже если вы верите, что Израиль больше виновен, следующие два предложения говорят все:
Генерал Эйзенхауэр предупреждал нас. Исторический факт, что когда верховный командующий союзными войсками генерал Дуайт Эйзенхауэр увидел жертв лагерей смерти, он потребовал сделать всевозможные фотографии и дал приказ жителям близлежащих немецких деревень пройти через лагеря и даже хоронить мёртвых. Он сделал это, говоря простыми словами: “Запишите все сейчас, снимите фильмы, получите свидетелей, потому что где-нибудь по дороге истории найдутся негодяи, которые встанут и скажут, что этого никогда не было”.
В настоящее время Великобритания дебатирует, убрать ли Холокост из школьной программы, потому что это “оскорбляет мусульманское население, которое утверждает, что этого никогда не было”. Пока он не удален, однако сами дебаты — это пугающий факт.
Сегодня, более чем когда-либо, важно убедиться, что мир не забудет уроков истории.