Я хочу рассказать про очень любимую мной израильскую армию. Она у нас уникальна. У нас очень высокая мотивация службы. Потому что все построено на мотивации. У нас в ПВО, в противовоздушных войсках знаете, кто служит? Служат ребята, которые не прошли курсы военных летчиков. Я не летаю – никто не летает…
Но все говорят, что мотивация у нас такая, потому что у нас служат девушки. Это не очень просто, потому что моим командиром на курсе молодого бойца была девушка… у нас было 40 мужиков, а она была нашим командиром. Это было очень трудно. Мы всей ротой должны были угадать, на что обиделся командир.
Мы не могли понять, на что… почему она уже два дня с нами не разговаривает, ни одного приказа, что мы сделали не так. Мы ее боялись, как огня… Мы не знали ни имени ни фамилии, но мы знали один факт, что у нее есть парень. Представьте, мы им восхищались… Мы ее боимся – он с ней cпит, он был для нас альфа-сaмец… Мы представляли, кто же он такой.
Видимо, они поссорились, она вернулась после выходных злая, причем злая на всех мужиков. Вы понимаете, что произошло? У нее в подчинении 40 мужиков. Он не бросил ее, он кинул нас. Вот что произошло. Это было очень трудно.
У нас не только девушку-командира может бросить парень, но и парня-командира может бросить парень. В нашей армии служат все, я считаю, что это неплохо. Нигде не записано, что гeй хуже стреляет. Наоборот, нас арабы начали больше бояться. Они ни так боятся попасть в плен, как попасться к нам в плен.
Еще у нас в армии даже есть такая странная профессия – армейский фокусник. Они служат 3 года в армии. Я не знаю, как там подбирают в военкомате, я не знаю, как это происходит, но они развлекают солдат. Я не фокусник в армии, я связист.
Нас вывозят на сборах, на учения, куда-то в секретный полигон. Куда-то там, на юг, в пустыню и говорят самую бессмысленную фразу: “Главное никому не говорите, где мы!”. Мы не знаем где мы, мы даже боимся подумать… реально не знаем. Знаете, мы верим в эту сказку, что это секретный полигон минут 40. Потому что всегда, на любой секретный полигон израильской армии, через 40 минут приезжает продавец с мороженым. Всегда! Машина с музыкой… А потом арабы хумус приезжают продавать. Все знают, где мы, только для нас секретные учения…