Офицер безопасности заходит в камеру Ала Ратаба – террориста, который задавил двух солдат в последнем теракте. Убийца скалится и спрашивает:
— Что, ты принес мне еще подарков?
— Как ты угадал? — отвечает ему шабатник, ставит на стол ноутбук и запускает видео.
А на видео заснято, как группа солдат входит в дом Ратаба в деревне Бартаа, и офицер уведомляет его семью: у вас 10 минут на сборы.
— Эй, шабакник, что это? — спрашивает террорист.
— Да ты смотри, сейчас сам все увидишь.
И он смотрит, как его родителей, жену и детей, со скованными руками и завязанными глазами сажают в машины и туда же забрасывают их немногочисленные пожитки, наскоро распиханные в мусорные пакеты. Террорист начинает кричать и возмущаться:
— Что это за хрень! Вам запрещено так себя вести! Вы не можете…. Не должны… Куда вы их везете?
В ответ офицер безопасности показывает ему бумагу и говорит:
— Знаешь, что это? Это распоряжение о выдворении твоей семьи, подписанное министром обороны. Сейчас их везут на новоселье в Газу, и это ты их их туда отправил. Точно так же, как ты отправил семьи убитых тобой в мир боли и страданий. И теперь твоя семья тоже будет страдать весь остаток жизни.
Террорист в шоке, он плачет, а шабакник спрашивает его:
— В чем дело?
— Этого не может быть! — кричит террорист, — вы не такие, вы не творите таких зверств! Вы армия с высоким моральным стандартом!
— Верно, — отвечает ему шабакник, — и именно наш высокий моральный стандарт предписывает нам сделать твои страдания как можно менее продолжительными, вот посмотри – это новый, утвержденный кнессетом закон о смертной казни для террористов, и он означает, что черз несколько месяцев, когда ты будешь корчиться и извиватья, получая смертельный укол, твоя мать в Газе сможет наблюдать прямую трансляцию этого замечательного события – я лично обещаю тебе, что в тот день мы обеспечим им подачу электричества. Ты ведь хотел быть шахидом, правда? Вот мы тебе поможем. Помогать людям – это наш выскоий моральный стандарт, сволочь!
И тут я проснулся…