Вызывает товарищ Сталин Рабиновича: — Тааварищ Рабынович! Партия решила электрифицировать страну и поручает Вам купить в Америке очень много электрического кабеля.
Рабинович:
— Таки и будет выполнено, товарищ Сталин! У меня в Америке все рокфеллеры-ротшильды = все друзья и родственники! Мне все продадут недорого! Выделяйте деньги и готов ехать!
— Партия может выделить только 10 долларов и Виии панимаете, что не имеете права не выполнить это важное задание Партии!”
— Таки и куды деваться бедному еврею!? Выполню задание Партии, товарищ Сталин!
Приезжает Рабинович в Америку, приходит на Дженерал Электрик, и говорит все как есть. Над ним ржут и говорят, что за 10 долларов могут продать только отрезок электрического кабеля длиной от кончика носа Рабиновича до кончика х…я.
Рабинович соглашается, но просит строго эту фразу записать в контракте, мотивируя тем, что надо чем то отчитаться перед Товарищем Сталиным, что проклятые буржуины только такой кусок продали за 10 долларов. Топы Дженерал Электрик поржали, но согласились. Вызвали юристов, те проверили, что такая формулировка возможна и подписали контракт. Рабинович заплатил 10 долларов в кассу и ушел.
На следующий день приходит адвокат Рабиновича с Претензией:
— Согласно условий Контракта… прошу передать отрезок электрического кабеля, предусмотренный условием контракта, то есть длиной 11975 километров.
Директор Дженерал Электрик приглашает Рабиновича и спрашивает:
— Это ты с дубу рухнул или твой адвокат? В Контракте же написано все и ничего про 11975 километров нет!
На что Рабинович, не моргнув глазом:
— Господа, читаем контракт: “…обязуется передать Рабиновичу отрезок электрического кабеля длиной от кончика носа Абрама Рабиновича такого-то года рождения до кончика х…я Абрама Рабиновича такого-то года рождения.” Возражения есть? Нет! Подписывали? Да. Так вот: кончик моего носа при мне, а вот кончик моего х..я у раввина в Одессе.