Елена Яковлева – знаменитая советская и российская актриса, народная артистка России. Многочисленный лауреат премий «Ника», «ТЭФИ», «Золотой орел» за роли в кино и сериалах. Полюбилась зрителям благодаря работам в сериалах «Петербургские тайны», «Каменская» и фильме «Интердевочка».
Елена Яковлева, знаковая актриса российского кино, знакома телезрителям по множеству киноработ. Ее творческая биография насчитывает свыше 100 фильмов и сериалов, а также несколько десятков спектаклей. Многочисленный лауреат премий «Ника», «ТЭФИ», «Золотой орел» за роли в кино и сериалах. Полюбилась зрителям благодаря работам в сериалах «Петербургские тайны», «Каменская» и фильме «Интердевочка».
— О чем вам хотелось бы поговорить здесь, в Израиле?
— О том, что солнце светит, что цветет все потрясающе, что культурная жизнь кипит, несмотря на тревожную обстановку (я ее, собственно, и не почувствовала).
Иерусалим – просто потрясающий город, аналогов ему в мире нет. Когда мы вечером гуляли по старому городу, было ощущение, что мы перенеслись на тысячу лет назад. Узкие улочки, причудливая архитектура, все окутано ароматами кофе, жасмина, роз…
Забавно, но в Израиле русскому туристу не пропасть: создается впечатление, что по-русски говорит не пятая часть населения, а решительно все…
Первый раз в Израиль я приехала в 96-ом году, и с тех пор мы здесь регулярно бываем – раз или даже два раза в год. Иногда с гастролями, иногда просто отдыхаем.
Где еще так здорово отдохнешь? В Мертвом море купаться так чудно, утонуть невозможно, а кожа после этой целебной воды – как у младенца.
Коралловые рифы в Эйлатском заливе поразили меня причудливостью форм и роскошью красок. Мне нравятся израильская пустыня, пляжи, теплое море.
Отдых в Израиле всегда насыщенный. Каждый раз приезжаем и открываем для себя что-то новое: древние Кумранские свитки, Соломоновы столбы, подводная обсерватория в Эйлате, Бахайские сады на горе Кармель, древние храмы – всего и не перечислишь.
А какие рестораны в Израиле… Недаром говорят, что еда здесь – национальный вид спорта.
Впервые привезла сюда своего ребенка, когда ему года три было. Денис выскочил к морю и закричал: “Мама, смотри, какая большая лужа!” Я сняла с него сандалии, он побежал по песку: “Мама, теплый шнег, теплый шнег!” Нырнул в эту “большую лужу”, хлебнул соленой воды и спрашивает: “А где огурчики?”